Цели и задачи
Целью работы я вижу создание общей "картины" развития транспорта в России в данный период, что отражено в итогах работы. Мне представляется разумным рассмотреть только развитие железных дорог, и уже на их основе осознать основные витки развития транспорта. Подробнее о выборе объекта изучения я пишу в основной части. Основной задачей я вижу выстраивание четкой логической и исторической структуры эволюционирования транспорта. Таким образом, необходимо рассмотреть всевозможные управленческие решения со стороны государства в сфере транспорта, роль и влияние частного капитала на развитие транспорта, и, непосредственно, развитие транспорта, заключавшееся, главным образом в строительстве новых железных дорог. Безусловно, довольно интересными являются частные вопросы, такие как тарификация перевозок, выбор размера колеи и многое другое, однако подобные частные вопросы я не вижу смысла рассматривать.
В Шушенском
По возвращении в Россию в целях усиления пропагандистской работы осенью 1895 Ленин поддержал объединение руководимой им группы с Л. Мартовым. Это объединение стало называться Петербургский «Союз борьбы за освобождение рабочего класса». В ночь с 8 на 9 декабря 1895 Ленин был арестован и после более чем годичного заключения в марте 1897 в ...
Биография Кривошеина С.М.
Семён Моисеевич Кривошеин родился 28 ноября 1899 года в городе Воронеже в семье еврея-кустаря. Окончил 7 классов гимназии.
В 1918 году вступил добровольцем в РККА. Участник Гражданской войны.
В 1918—1919 годах — боец 107-го пехотного полка, затем красноармеец 12-го кавалерийского полка 12-й стрелковой дивизии.
С ноября 1919 года — ко ...
Гробница
Тутанхамона
Самая знаменитая гробница Долины Царей - усыпальница Тутанхамона. Тутанхамон, умерший в возрасте 18 лет, стал одним из самых известных владык Древнего Египта благодаря тому обстоятельству, что его гробница оказалась единственным царским погребением, дошедшим до нас не разграбленным. Тутанхамон взошел на престол в возрасте 9 лет и не ост ...