Цели и задачи
Целью работы я вижу создание общей "картины" развития транспорта в России в данный период, что отражено в итогах работы. Мне представляется разумным рассмотреть только развитие железных дорог, и уже на их основе осознать основные витки развития транспорта. Подробнее о выборе объекта изучения я пишу в основной части. Основной задачей я вижу выстраивание четкой логической и исторической структуры эволюционирования транспорта. Таким образом, необходимо рассмотреть всевозможные управленческие решения со стороны государства в сфере транспорта, роль и влияние частного капитала на развитие транспорта, и, непосредственно, развитие транспорта, заключавшееся, главным образом в строительстве новых железных дорог. Безусловно, довольно интересными являются частные вопросы, такие как тарификация перевозок, выбор размера колеи и многое другое, однако подобные частные вопросы я не вижу смысла рассматривать.
Экономическое развитие России в начале XX в
В результате экономического развития в пореформенный период (особенно промышленного подъема 90-х годов XIX в.) окончательно сложилась система российского капитализма. Это выражалось в росте предпринимательства и капиталов, совершенствовании производства, его технологическом перевооружении, увеличении количества наемной рабочей силы во в ...
Крепостное право на Украине
Крепостной труд крестьянина был для дворянства средством нести обязательную военную службу, с прекращением этой повинности должна была сама собой прекратиться раздача населенных казенных земель в частное пользование.
Количество крепостного населения увеличилось при Екатерине двумя способами – пожалованием и отменой свободы . Благодаря ...
Софья
Софья Фредерика Августа родилась 21 августа 1729 года в Штеттине. Детство ее прошло в скромной обстановке семьи прусского генерала, и родители не отягощали ее своими воспитательными заботами . Воспитанием девочки занималась мадемуазель Кардель, женщина умная и хорошо знакомая с литературой . Она была строга со своей воспитанницей , но с ...