Цели и задачи
Целью работы я вижу создание общей "картины" развития транспорта в России в данный период, что отражено в итогах работы. Мне представляется разумным рассмотреть только развитие железных дорог, и уже на их основе осознать основные витки развития транспорта. Подробнее о выборе объекта изучения я пишу в основной части. Основной задачей я вижу выстраивание четкой логической и исторической структуры эволюционирования транспорта. Таким образом, необходимо рассмотреть всевозможные управленческие решения со стороны государства в сфере транспорта, роль и влияние частного капитала на развитие транспорта, и, непосредственно, развитие транспорта, заключавшееся, главным образом в строительстве новых железных дорог. Безусловно, довольно интересными являются частные вопросы, такие как тарификация перевозок, выбор размера колеи и многое другое, однако подобные частные вопросы я не вижу смысла рассматривать.
Московское государство:
между Европой и Азией
С конца XV в. и в течение XVI в. в Европе происходит цивилизованный сдвиг, связанный с Великими географическими открытиями, оформлением контуров европейского и мирового рынков, с переходом от эволюционного пути развития на инновационный. В Европе образуются национальные государства.
Московское государство с самого начала формировалось ...
Украина. Крымская проблема
Статус Крыма – это особый вопрос сейчас, который грозит еще более обособиться в будущем. Нынешняя трактовка места Крыма в политической системе Украины как автономной республики является уже сейчас компромиссом/
Как известно, Крым был объявлен присоединенным к России и стал неотъемлемой частью русского государства в конце XVIII века на ...
Пирамида
Хефрена (Хафры)
На расстоянии примерно 160 метров от пирамиды Хеопса возвышается пирамида Хефрена (Хафры), высота 136,6 метра (ранее 143,5), а длина стороны - 210,5 метра. Одним из наиболее великолепных и хорошо сохранившихся монументальных сооружений Древнего царства является нижний храм пирамиды Хефрена. Этот храм, имеющий в плане форму квадрата со с ...