Цели и задачи

Целью работы я вижу создание общей "картины" развития транспорта в России в данный период, что отражено в итогах работы. Мне представляется разумным рассмотреть только развитие железных дорог, и уже на их основе осознать основные витки развития транспорта. Подробнее о выборе объекта изучения я пишу в основной части. Основной задачей я вижу выстраивание четкой логической и исторической структуры эволюционирования транспорта. Таким образом, необходимо рассмотреть всевозможные управленческие решения со стороны государства в сфере транспорта, роль и влияние частного капитала на развитие транспорта, и, непосредственно, развитие транспорта, заключавшееся, главным образом в строительстве новых железных дорог. Безусловно, довольно интересными являются частные вопросы, такие как тарификация перевозок, выбор размера колеи и многое другое, однако подобные частные вопросы я не вижу смысла рассматривать.

Россия в середине XVI в.
Российское государство к середине столетия заметно окрепло. Страна, протянувшая свои границы от Белого и Баренцево морей до Чернигова и рязанских пределов, от Финского залива и Смоленска до Северного Урала и нижегородских земель, включала, помимо русских людей, нерусские народы Севера и Сибири (карелы, коми, ханты, манси и др.). Населен ...

Меньшевики после разгрома учредительного собрания
Тем временем руководство партии во главе с Мартовым и Даном готовилось к Учредительному собранию. В отличие от тех, кто был объявлен большевиками вне закона, меньшевики действовали легально. Их газеты, периодически закрываемые, выходили вновь и вновь, всякий раз под новыми названиями (всего к середине 1918 г. число запрещенных в центре ...

Опала М.М. Сперанского
Вокруг Сперанского плелись интриги. На него посылались доносы, в которых он обвинялся даже в шпионаже в пользу Франции. Сначала он не обращал внимание на эти наветы и инсинуации, надеясь на поддержку и расположение к себе императора, но вскоре он почувствовал нависшую над ним опасность. В начале февраля 1811 года Сперанский просил импер ...