Цели и задачи
Целью работы я вижу создание общей "картины" развития транспорта в России в данный период, что отражено в итогах работы. Мне представляется разумным рассмотреть только развитие железных дорог, и уже на их основе осознать основные витки развития транспорта. Подробнее о выборе объекта изучения я пишу в основной части. Основной задачей я вижу выстраивание четкой логической и исторической структуры эволюционирования транспорта. Таким образом, необходимо рассмотреть всевозможные управленческие решения со стороны государства в сфере транспорта, роль и влияние частного капитала на развитие транспорта, и, непосредственно, развитие транспорта, заключавшееся, главным образом в строительстве новых железных дорог. Безусловно, довольно интересными являются частные вопросы, такие как тарификация перевозок, выбор размера колеи и многое другое, однако подобные частные вопросы я не вижу смысла рассматривать.
Умеренно-прогрессивная партия.
Умеренно-прогрессивная партия была образована в ноябре 1905г. в Москве. Партия выступала за установление конституционной монархии, целостность и неделимость Российской империи, в которой народные представители, избранные путем всеобщего, равного, прямого и тайного голосования, «участвуют в осуществлении законодательной власти» (прерогат ...
Экономическое развитие России в начале XX в
В результате экономического развития в пореформенный период (особенно промышленного подъема 90-х годов XIX в.) окончательно сложилась система российского капитализма. Это выражалось в росте предпринимательства и капиталов, совершенствовании производства, его технологическом перевооружении, увеличении количества наемной рабочей силы во в ...
Арабская колонизация
Утверждение Омана на побережье положило начало арабской колонизации восточноафриканского региона. Территория побережья к северу от реки Руфиджи была разбита на провинции во главе с губернаторами (вали). Был введен натуральный налог, в крупных населенных пунктах размещены арабские гарнизоны. Жизнь местного населения стала регламентироват ...