Цели и задачи

Целью работы я вижу создание общей "картины" развития транспорта в России в данный период, что отражено в итогах работы. Мне представляется разумным рассмотреть только развитие железных дорог, и уже на их основе осознать основные витки развития транспорта. Подробнее о выборе объекта изучения я пишу в основной части. Основной задачей я вижу выстраивание четкой логической и исторической структуры эволюционирования транспорта. Таким образом, необходимо рассмотреть всевозможные управленческие решения со стороны государства в сфере транспорта, роль и влияние частного капитала на развитие транспорта, и, непосредственно, развитие транспорта, заключавшееся, главным образом в строительстве новых железных дорог. Безусловно, довольно интересными являются частные вопросы, такие как тарификация перевозок, выбор размера колеи и многое другое, однако подобные частные вопросы я не вижу смысла рассматривать.

Начало военных действий на суше
5 мая первый эшелон японской армии начал производить высадку в районе Бицзыво. Находившаяся здесь команда русских пехотинцев под огнем японских кораблей отошла. Генерал–майор Фок, имея вблизи от высадки четыре полка 4-й Восточно–Сибирской дивизии с артиллерией, не проявил никакой инициативы оставшись в роли наблюдателя. В течении нескол ...

Особенности социального строя Древней Руси
Традиционно историю Древнерусского государства отечественные историки делят на три периода. I период (IX - середина X в.): формирование государства, правление первых киевских князей (Олега, Игоря, Святослава). II период (вторая половина X — первая половина XI в.): эпоха расцвета Киевской Руси, ее наивысшего могущества, правление Влади ...

Федуркины
Тульский II гильдии купец Иван Николаевич Федуркин возведен в сословие потомственных почетных граждан 29 декабря 1833 года вместе с детьми Александром, Михаилом, Олимпиадой. И.Н. Федуркин вел оживленную торговлю в Санкт-Петербурге. В течение ряда лет он поставлял ржаную муку по выгодным для казны ценам в Императорский воспитательный до ...