Цели и задачи
Целью работы я вижу создание общей "картины" развития транспорта в России в данный период, что отражено в итогах работы. Мне представляется разумным рассмотреть только развитие железных дорог, и уже на их основе осознать основные витки развития транспорта. Подробнее о выборе объекта изучения я пишу в основной части. Основной задачей я вижу выстраивание четкой логической и исторической структуры эволюционирования транспорта. Таким образом, необходимо рассмотреть всевозможные управленческие решения со стороны государства в сфере транспорта, роль и влияние частного капитала на развитие транспорта, и, непосредственно, развитие транспорта, заключавшееся, главным образом в строительстве новых железных дорог. Безусловно, довольно интересными являются частные вопросы, такие как тарификация перевозок, выбор размера колеи и многое другое, однако подобные частные вопросы я не вижу смысла рассматривать.
Опала М.М. Сперанского
Вокруг Сперанского плелись интриги. На него посылались доносы, в которых он обвинялся даже в шпионаже в пользу Франции. Сначала он не обращал внимание на эти наветы и инсинуации, надеясь на поддержку и расположение к себе императора, но вскоре он почувствовал нависшую над ним опасность. В начале февраля 1811 года Сперанский просил импер ...
Страшная месть
Египтяне старались сделать могилы недоступными для живых - заваливали входы в подземные усыпальницы тоннами щебня и камней, создавали ложные ходы, а настоящие тщательно маскировали, устраивали смертельные ловушки. Надписи на гробницах грозили любопытным страшной гибелью и лишением загробной жизни - «тела их не дождутся упокоения, кары п ...
Живопись
Живопись Смоленска известна в настоящее время лишь по крайне незначительным фрагментам фресковых росписей (например, храма на Протоке - рубеж XII-XIII вв.). Большую часть работы смоленские монументалисты, как, впрочем, и художники других княжеств, выполняли по сухой штукатурке в темперной технике. Их палитра отличалась многоцветностью. ...