Цели и задачи

Целью работы я вижу создание общей "картины" развития транспорта в России в данный период, что отражено в итогах работы. Мне представляется разумным рассмотреть только развитие железных дорог, и уже на их основе осознать основные витки развития транспорта. Подробнее о выборе объекта изучения я пишу в основной части. Основной задачей я вижу выстраивание четкой логической и исторической структуры эволюционирования транспорта. Таким образом, необходимо рассмотреть всевозможные управленческие решения со стороны государства в сфере транспорта, роль и влияние частного капитала на развитие транспорта, и, непосредственно, развитие транспорта, заключавшееся, главным образом в строительстве новых железных дорог. Безусловно, довольно интересными являются частные вопросы, такие как тарификация перевозок, выбор размера колеи и многое другое, однако подобные частные вопросы я не вижу смысла рассматривать.

Крепостное право
Высшая степень неполной собственности феодала на работника произ-ва. К.п. привнесено в Башкирию с распространением рос. феодализма на окраины (см. Присоединение Башкирии к Русскому государству). Крепостное нас. состояло гл. обр. из беглых людей рус. уездов и кабальных, оказавшихся на дворянских землях. Крепостными становились пленные бу ...

Последствия войны
В результате разгрома наполеоновской армии в России, в Европе активизировалось национально-освободительное движение. Патриотический подъем 1812 года оказал огромное влияние на рост самосознания народов России. Были полностью разрушены многие города, в огне московского пожара навеки исчезли многие драгоценные реликвии прошлого. Громадны ...

Коневодство как фактор развития полукочевого хозяйства
Результаты научных исследований Р.Г. Кузеева показывают, что эволюция хозяйства башкир в X—XV вв. характеризовалась переходом от кочевого скотоводства к полукочевым формам хозяйства с более или менее длительным пребыванием в зимнее время на одном месте. Процесс этот не протекал равномерно.[11] В IX—X вв., по мнению Р.Г. Кузеева, башкирс ...