Введение
Страница 2

В литературе особенно остро ведутся споры вокруг пакта Риббентропа – Молотова и секретных протоколов к нему. Сравнение разных точек зрения я рассматриваю в третей главе.

По моему мнению, весь этот разброс суждений и гипотез, следует воспринимать как стремление к поиску истины.

В своей работе я широко использовала специальные главы и разделы учебников (различных авторских коллективов) по истории России, где события рассматриваются с опорой на источники, либо дискутируется то или иное событие.

Цели работы сформулированы в названиях ее глав и параграфов: попытаться рассмотреть тактику советского государства в деле преодоления дипломатической изоляции после гражданской войны; стратегию и тактику СССР в 30-е годы и особенно накануне и в начальный период Второй мировой войны. Я допускаю, что в моей трактовке событий вполне могут быть какие-то ошибки, так как в море суждений сложно выделить абсолютно верное.

Страницы: 1 2 

Образование
Август Юльевич Давыдов родился 15 декабря 1823 года в Либаве, уездном городе Курляндской губернии, в еврейской семье. Первоначальное воспитание Давидов получил в доме родителей под руководством отца — доктора медицины, а затем, когда отец получил место врача (в 1839 г.) при московском воспитательном доме и семья его переехала в Москву, ...

Продолжение войны с Россией. Бухарестский мир.
Весной 1809 года, возобновились военные действия с Россией. Осенью 1811 г. Кутузов разгромил турецкие войска. В виду назревающей войны с Францией Кутузов стремился ускорить заключение мира, который и был подписан в мае 1812 года в Бухаресте. По условиям бухарестского мира, Бесарабия освобождалась от турецкого ига и включалась в состав Р ...

Партийная номенклатура.
Сущность дискуссий 1920-х годов проще понять в связи с процессом бюрократизации советского общества и образования его нового правящего слоя - номенклатуры. Термин «номенклатура» обозначал список важных постов и должностей, кандидатуры на которые рассматривались и утверждались партийными комитетами. Одновременно этот термин распространял ...