Тимур и покорение Китая

В 1404 году Тимур вернулся в Мавераннахр. Теперь он поставил перед собой задачу завоевать Китай, где китайская династия Мин изгнавшая чингизидов, находилась в расцвете своего могущества. Тамерлан объявил о своем намерении идти на завоевание Китая, для того, чтобы обратить эту страну в мусульманскую веру, и начал создавать для осуществления своих намерений многочисленную армию в Отраре. https://indivi-dom.ru проекты финских одноэтажных каркасных домов.

Было вполне очевидно, что это было самой серьезной угрозой, которая когда-либо висела над китайской цивилизацией, так как на этот раз речь шла не о простом вторжении Хубилая, почитателя буддизма и конфуцианства, стремившегося искренне стать Сыном Неба, но о нашествии фанатичного мусульманина, который, внедряя исламскую веру, был в самом деле способен разрушить китайскую цивилизацию и лишить корней китайскую нацию. Несомненно, Юонгли, самый воинственный из всех императоров династии Мин, был весьма опасным противником, но угроза оставалась. Неожиданно Тамерлан заболел в Отраре и умер в возрасте 71 года 19 февраля 1405 года.

Феномен этноидентичности
Поиск причинно следственных связей в историческом развитии человечества выводит и на осмысление его этнической истории. Я имею ввиду анализ общего и особенного в процессах этногенеза(происхождения, зарождения) и дальнейшей этнической истории (функционирования и исчезновения) основного уровня этнической структуры человечества – этносов, ...

Крестьянский вопрос
В первой половине XIX в. Россия оставалась аграрной страной. Основную массу населения составляли крестьяне. Большинство принадлежало помещикам и находилось в крепостной зависимости. В решении крестьянского вопроса Россия значительно отставала от других европейских государств. Личная зависимость крестьян от помещиков и их незаинтересован ...

Крупнейшие представители гуманистической историографии в других странах Западной Европы
В XVI в. гуманистическая историография распространяется и в других странах Европы, приобретая своеобразные национальные формы. Вместе с тем внешние приемы гуманистического историописания сплошь и рядом используются учеными, выражавшими взгляды и симпатии разных классов, а нередко и апологетами абсолютной монархии и даже представителями ...