Нападение японского флота на русскую эскадру в  Порт – Артуре
Страница 3

Учебные материалы » Значение Порт-Артура в русско-японской войне » Нападение японского флота на русскую эскадру в  Порт – Артуре

Командующий Тихоокеанским флотом погиб вместе со штабом, не осуществив своих оперативных и тактических планов и намерений. С гибелью командующего активные операции Порт–артурской эскадры прекратились.

Адмирал Того донес о прошедших событиях в Токио, и через несколько дней главная квартира решила начать переправу 1-й армии Куроки через реку Ялу. В случае, если переправа будет проведена успешно, японцы намеревались приступить к высадке 2-й армии на Ляодунский полуостров.

После смерти Макарова в командование флотом вступил прибывший из Мукдена Алексеев. Его появление в Порт – Артуре совпало с третьей бомбардировкой крепости и флота японскими кораблями. Ответный огонь также велся. Стрельба велась с предельной дистанции ( до 110 кабельтовых ) и закончилась безрезультатно для обеих сторон. Алексеев игнорировал все новшества Макарова. Верный своим взглядам беречь флот и ни в коем случае не рисковать, он немедленно переключил все силы на оборону, жестко пресекая попытки отдельных командиров действовать в наступательном духе.

Страницы: 1 2 3 

Азербайджан в XVI—XVII вв
Территория Азербайджана относилась к Закавказью и вплоть до XIX в. оставалась объектом борьбы между османскими султанами и шахами Ирана. Закавказский регион и его отдельные области то и дело переходили из рук в руки с огромным материальным ущербом и людскими потерями для народов, на территории которых велись военные действия. Вместе с т ...

Особенности легизма как философской системы
Легизм как доктрина был сформулирован сравнительно поздно не ранее IV в. до н.э., хотя отсчет первым протолегистским реформам можно начинать с Гуань Чжуна. В отличие от половинчатого моизма с его утопическими иллюзиями легизм был четко сориентирован на силу и принуждение государственной власти. Строго говоря, сам термин (фа-цзя, школа « ...

Культура первой половины XIX века
В конце XVII - начале XVX века в Саратовской губернии в помещичьих имениях Куракина, Голицына, Кожина создаются небольшие домашние театры с крепостными актерами. Просуществовали эти театры недолго. В 1803 году саратовский помещик Гладков открыл в Саратове театр общедоступный и коммерческий. В 1810 году саратовский губернатор А.Д. Панчул ...