Южный Кавказ. Армяно-азербайджанский конфликт
Страница 2

Учебные материалы » Межэтнические конфликты на постсовестком пространстве » Южный Кавказ. Армяно-азербайджанский конфликт

Ни Баку, ни Ереван за шесть лет конфликта не сделали ни шага навстречу друг другу. Переговорный процесс, несмотря на усилия многочисленных посредников (Минская группа ОБСЕ, Россия, США, Турция, Иран и др.), фактически торпедируется. Не удалось добиться прорыва в разрешении конфликта и в ходе состоявшихся в 1999–2000 гг. двусторонних встреч азербайджанского и армянского президентов. И в той, и в другой стране попытки их лидеров пойти на взаимные уступки вызвали осенью 1999-го острейший политический кризис. Последняя встреча Алиева и Кочаряна, состоявшаяся в сентябре 2000 г. в Нью-Йорке на ООНовском «Саммите тысячелетия», не привела к каким-либо результатам. Предпочтение по-прежнему отдается апелляциям к общественному мнению. В целом же противоречия между конфликтующими сторонами – относительно статуса Нагорного Карабаха, захваченных азербайджанских территорий, беженцев и т. п. – остаются неразрешенными, соответственно слаба и надежда на мирный исход конфликта.

Страницы: 1 2 

Великая Отечественная Война 1941-45
Освободит. война сов. народа против фашистской Германии и ее союзников. Башкортостан в годы войны стал одним из кр. регионов обеспечения фронта воинами, вооружением, горючим и продовольствием. В 1941-42 в БАССР находились ок. 100 эвакуиров. з-дов и ф-к, десятки госпиталей, ряд центр. гос. и хоз. органов: наркоматы нефт. пром-сти, связи, ...

Нападение на Советский Союз
22 июня 1941 года фашистская Германия вероломно напала на Советский Союз. Весть о начале войны заставила весь Советский народ встать на защиту Отечества. Это героический подвиг всего народа, всей страны. До того пока не началась война дедушка жил в полноценной, настоящей и любящей семье. Но его отца забрали в армию, на службу.И мать, Ма ...

Реформа народного образования
В 1803 -1804 гг. была проведена реформа народного образования. Согласно указу 26 января 1803 года «Об устройстве училищ» в основу системы образования были положены принципы бессословности, бесплатности обучения на низших его ступенях, преемственности учебных программ с тем, чтобы окончивший низшую ступень мог беспрепятственно поступить ...