Введение:

У всех вас, наверное, назреет вопрос о том, почему я выбрала именно эту тему, а не иную.

Однажды я задумалась о том, как жили раньше наши предки, какие у них были удачи, провалы, тупики и мне стало очень интересно, чем отличается наше время от того, когда жили наши бабушки и дедушки.

Военные годы - это страшные, кровавые годы, когда была нехватка буквально всего.

Я поставила перед собой цель узнать у дедушки о том страшном, незнакомом для всех нас времени. Пусть сейчас 21 век, но каждый из нас должен помнить, дорожить и беречь свою историю. Я считаю, для каждого картины той жизни должны быть интересны, увлекательны. Мы должны интересоваться, общаться с нашими предками и не прерывать эту святую связь. Различные воспоминания, старые фотографии, документы для меня очень важны. Я хочу продолжать и дальше свои исследования в области нашей родной истории.

Мы сами строим свою жизнь, складываем биографию, свою историю.

«Жили, выживали. История страны в воспоминаниях моего дедушки».ФОТО№8

ЕЩЁ ПЕЧАЛЬЮ МИР ПРОСТУЖЕН,

ИСПОДТИШКА РАЗИТ БЕДА.

ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ КОМУ-ТО НУЖЕН ВСЕГДА

КАК ХЛЕБ ИЛИ ВОДА.

БЫТЬ ДОБРЫМ НАДО ПО ПРИВЫЧКЕ,

НЕ ПО РАСЧЁТУ ПРИГОДИСЬ

ХОТЯ БЫ МАЛЕНЬКОЙ СИНИЧКЕ

ПУСТИ ЕЁ ИЗ КЛЕТКИ ВВЫСЬ!

Объект и предмет истории
Прошлое? Но какая польза от науки, обращенной в прошлое, уводящей в прошлое, напоминающей о прошлом, имеющей предметом своего изучения прошлое человеческого общества? Так П. Валерии ее не принимал полностью как «самого опасного продукта» интеллектуальной деятельности ученых, А Вольтер признавал неизбежными спутниками истории искажения ...

Первые социал - демократические организации.
В 80-е-первой половине 90-х гг. в Петербурге, Москве, Тве­ри, Харькове, городах Поволжья существовали организации революционеров-народников, правда, малочисленные, изоли­рованные друг от друга, а деятельность их была малозамет­ной и не оказывала большого влияния на развитие революци­онного движения. С середины 90-х гг. члены этих органи ...

Нетрадиционные школы древнекитайской мысли
Если моизм и легизм, при всем их несходстве с конфуцианством, были социально-политическими доктринами и в духе классической древнекитайской традиции стремились создать разумно организованное общество и эффективное централизованное государство, то некоторые другие течения мысли в Китае IV—III вв. до н.э. шли вразрез с этой традицией в пр ...