Заключение
Страница 2

[2] Е. Д. Хануков, Большая Советская Энциклопедия, стастья «Железнодорожный транспорт».

[3] Герстнер Ф.А. Третий отчет об успехах железной дороги от Петербурга до Царского Села и Павловска. –СПб,1837 с. 13-14.

[4] А.И. Чупров. Железнодорожное хозяйство, его экономические особенности и его отношение к интересам страны. Стр.10.

[5] Гумилевский Л. Железная дорога М. 1950 с.81

[6] Концессия (от лат. concessio — разрешение, уступка), договор на сдачу в эксплуатацию на определённых условиях природных богатств, предприятий и др. хозяйственных объектов, принадлежащих государству или муниципалитетам. //БСЭ, ст. Н.А. Аршаруни «Концессия».

[7] История железнодорожного транспорта России, т.1 СПб, 1994 стр. 79.

[8] Положение об основных условиях для устройства первой сети железных дорог в России 1857.

[9] Костицкий С.Н. Частный железнодорожный транспорт и иностранный капитал во второй половине XIX-начале XX вв. М.:МИИТ 2007 с.17

[10] Витте С.Ю. Воспоминания. Т. 1. М., 1960. С. 122

[11] Наша железнодорожная политика по документам Комитета министров / Под ред. А.Н.Куломзина. Т. I. СПб., 1902. С. 162.

[12] История железнодорожного транспорта России, т.1 СПб, 1994 стр. 95

[13] Журнал МПС.- 1870 Т.14 с. 18-31.

[14] Экономика России периода промышленного капитализма М., Изд-во ВПШ и АОН, 1963 с.140

[15] Оттуда же.

[16] ГАРФ, ф. 446 оп. 26 д.14 л.17

[17] История железнодорожного транспорта России, т.1 СПб, 1994 стр. 96

[18] Экономика России периода промышленного капитализма М., Изд-во ВПШ и АОН, 1963 с.128

[19] Кислинский Н.А. Наша железнодорожная политика по документам архива Комитета министров. СПб, 1902 С.129

[20] Долгоруков П.В. Петербургские очерки: 1860-1867 гг. –М., 1934- с. 403

[21] По мат. : 1. Киевский трамвай за сорок лет. 1892-1932. Киев, 1933 с.17

2. Ефремцев Г.П. История коломенского завода. 1863-1983. М.:Мысль, 1984 -366с.

3. Корнев Л.И. Да здравствует русская инженерная мысль! //путь и путевое хозяйство. -1998 - №1 – с.37-38

[22] В Эрмитаже хранится памятная медаль 1879г. из серебра с изображением 500-го локомотива с надписью: «Да здравствует русская инженерная мысль».

[23] Родзевич А.И. Первая русская железная дорога в Средней Азии – СПб, 1981, с.44

[24] Верн Ж. Клодиус Бомбарнак

[25] По мат. «История железнодорожного транспорта России» том 1.

[26] Залужная Д.Б. Транссибирская магистраль. – М. Мысль с. 8-9.

[27] Богданович Е.В. Проект Сибирско-Уральской железной дороги, СПб 1868.

[28] Сибирская железная дорога: Сообщение полковника Генерального штаба Н.А. Волошинова в Императорском географическом обществе 5 декабря 1980г. СПб 1890.

[29] Труды комиссии Императорского русского технического общества по вопросу о Сибирской железной дороге СПб ,1891.

[30] Труды ИРТО по вопросу о железной дороге через всю Сибирь. – СПб. 1890.

[31] Витте С.Ю. Избранные воспоминания.- М. Мысль 1991 – с.284.

[32] Кругобайкальская железная дорога: Альбом типовых и исполнительных чертежей: 1900-1905- СПб, 1907; Виды Сибири и ее железных дорог.- СПб, 1916.

[33] Витте С.Ю. Избранные воспоминания.-М.: Мысль, 1991 – с.486.

[34] М.Н. Соболев Экономическое значение Сибирской железной дороги. Томск, 1900 стр.5

[35] Петров Н.П. Протяжение новых железных дорог в различных областях европейской России – СПб, 1912 с.18

[36] Динамика российской и советской промышленности, т.1 1929, стр.96

Страницы: 1 2 

История и общество. Сущность цивилизационного подхода к истории
Методологии формационного подхода в современной исторической науке в какой-то мере противостоит методология цивилизационного подхода. Цивилизационный подход в объяснении исторического процесса начал складываться еще в XVIII в. Однако свое наиболее полное развитие он получил лишь в конце XIX-XX вв. В российской исторической науке его сто ...

Средства Тимура для получения сведений о состоянии других государств
Сведения о состоянии погpаничных госудаpств Тимуp собиpал псоpедством легких отpядов, силою человек в 1000, котоpые в местах степных и безводных сажались на веpблюдов, в пpочих же местах состояла из конницы и легкой пехоты. Пpоникая в соседнюю землю и употpебляя без сомнения военные хитpости, подобные вышеизложенным, они собиpали сведен ...

Александр I. Эпоха либеральных преобразований
Перешагнув через труп отца, Александр взошел на престол 11 марта 1801 г. Это был человек, противоположный Павлу I. Мягкие обходительные манеры, византийская хитрость, во многом иные представления о государстве и роли царя. Он был немного лучше подготовлен к управлению, чем его отец. Ведь Екатерина II, его бабка, до своей смерти готовила ...