Заключение
Страница 2

[2] Е. Д. Хануков, Большая Советская Энциклопедия, стастья «Железнодорожный транспорт».

[3] Герстнер Ф.А. Третий отчет об успехах железной дороги от Петербурга до Царского Села и Павловска. –СПб,1837 с. 13-14.

[4] А.И. Чупров. Железнодорожное хозяйство, его экономические особенности и его отношение к интересам страны. Стр.10.

[5] Гумилевский Л. Железная дорога М. 1950 с.81

[6] Концессия (от лат. concessio — разрешение, уступка), договор на сдачу в эксплуатацию на определённых условиях природных богатств, предприятий и др. хозяйственных объектов, принадлежащих государству или муниципалитетам. //БСЭ, ст. Н.А. Аршаруни «Концессия».

[7] История железнодорожного транспорта России, т.1 СПб, 1994 стр. 79.

[8] Положение об основных условиях для устройства первой сети железных дорог в России 1857.

[9] Костицкий С.Н. Частный железнодорожный транспорт и иностранный капитал во второй половине XIX-начале XX вв. М.:МИИТ 2007 с.17

[10] Витте С.Ю. Воспоминания. Т. 1. М., 1960. С. 122

[11] Наша железнодорожная политика по документам Комитета министров / Под ред. А.Н.Куломзина. Т. I. СПб., 1902. С. 162.

[12] История железнодорожного транспорта России, т.1 СПб, 1994 стр. 95

[13] Журнал МПС.- 1870 Т.14 с. 18-31.

[14] Экономика России периода промышленного капитализма М., Изд-во ВПШ и АОН, 1963 с.140

[15] Оттуда же.

[16] ГАРФ, ф. 446 оп. 26 д.14 л.17

[17] История железнодорожного транспорта России, т.1 СПб, 1994 стр. 96

[18] Экономика России периода промышленного капитализма М., Изд-во ВПШ и АОН, 1963 с.128

[19] Кислинский Н.А. Наша железнодорожная политика по документам архива Комитета министров. СПб, 1902 С.129

[20] Долгоруков П.В. Петербургские очерки: 1860-1867 гг. –М., 1934- с. 403

[21] По мат. : 1. Киевский трамвай за сорок лет. 1892-1932. Киев, 1933 с.17

2. Ефремцев Г.П. История коломенского завода. 1863-1983. М.:Мысль, 1984 -366с.

3. Корнев Л.И. Да здравствует русская инженерная мысль! //путь и путевое хозяйство. -1998 - №1 – с.37-38

[22] В Эрмитаже хранится памятная медаль 1879г. из серебра с изображением 500-го локомотива с надписью: «Да здравствует русская инженерная мысль».

[23] Родзевич А.И. Первая русская железная дорога в Средней Азии – СПб, 1981, с.44

[24] Верн Ж. Клодиус Бомбарнак

[25] По мат. «История железнодорожного транспорта России» том 1.

[26] Залужная Д.Б. Транссибирская магистраль. – М. Мысль с. 8-9.

[27] Богданович Е.В. Проект Сибирско-Уральской железной дороги, СПб 1868.

[28] Сибирская железная дорога: Сообщение полковника Генерального штаба Н.А. Волошинова в Императорском географическом обществе 5 декабря 1980г. СПб 1890.

[29] Труды комиссии Императорского русского технического общества по вопросу о Сибирской железной дороге СПб ,1891.

[30] Труды ИРТО по вопросу о железной дороге через всю Сибирь. – СПб. 1890.

[31] Витте С.Ю. Избранные воспоминания.- М. Мысль 1991 – с.284.

[32] Кругобайкальская железная дорога: Альбом типовых и исполнительных чертежей: 1900-1905- СПб, 1907; Виды Сибири и ее железных дорог.- СПб, 1916.

[33] Витте С.Ю. Избранные воспоминания.-М.: Мысль, 1991 – с.486.

[34] М.Н. Соболев Экономическое значение Сибирской железной дороги. Томск, 1900 стр.5

[35] Петров Н.П. Протяжение новых железных дорог в различных областях европейской России – СПб, 1912 с.18

[36] Динамика российской и советской промышленности, т.1 1929, стр.96

Страницы: 1 2