Заключение
Страница 2

[2] Е. Д. Хануков, Большая Советская Энциклопедия, стастья «Железнодорожный транспорт».

[3] Герстнер Ф.А. Третий отчет об успехах железной дороги от Петербурга до Царского Села и Павловска. –СПб,1837 с. 13-14.

[4] А.И. Чупров. Железнодорожное хозяйство, его экономические особенности и его отношение к интересам страны. Стр.10.

[5] Гумилевский Л. Железная дорога М. 1950 с.81

[6] Концессия (от лат. concessio — разрешение, уступка), договор на сдачу в эксплуатацию на определённых условиях природных богатств, предприятий и др. хозяйственных объектов, принадлежащих государству или муниципалитетам. //БСЭ, ст. Н.А. Аршаруни «Концессия».

[7] История железнодорожного транспорта России, т.1 СПб, 1994 стр. 79.

[8] Положение об основных условиях для устройства первой сети железных дорог в России 1857.

[9] Костицкий С.Н. Частный железнодорожный транспорт и иностранный капитал во второй половине XIX-начале XX вв. М.:МИИТ 2007 с.17

[10] Витте С.Ю. Воспоминания. Т. 1. М., 1960. С. 122

[11] Наша железнодорожная политика по документам Комитета министров / Под ред. А.Н.Куломзина. Т. I. СПб., 1902. С. 162.

[12] История железнодорожного транспорта России, т.1 СПб, 1994 стр. 95

[13] Журнал МПС.- 1870 Т.14 с. 18-31.

[14] Экономика России периода промышленного капитализма М., Изд-во ВПШ и АОН, 1963 с.140

[15] Оттуда же.

[16] ГАРФ, ф. 446 оп. 26 д.14 л.17

[17] История железнодорожного транспорта России, т.1 СПб, 1994 стр. 96

[18] Экономика России периода промышленного капитализма М., Изд-во ВПШ и АОН, 1963 с.128

[19] Кислинский Н.А. Наша железнодорожная политика по документам архива Комитета министров. СПб, 1902 С.129

[20] Долгоруков П.В. Петербургские очерки: 1860-1867 гг. –М., 1934- с. 403

[21] По мат. : 1. Киевский трамвай за сорок лет. 1892-1932. Киев, 1933 с.17

2. Ефремцев Г.П. История коломенского завода. 1863-1983. М.:Мысль, 1984 -366с.

3. Корнев Л.И. Да здравствует русская инженерная мысль! //путь и путевое хозяйство. -1998 - №1 – с.37-38

[22] В Эрмитаже хранится памятная медаль 1879г. из серебра с изображением 500-го локомотива с надписью: «Да здравствует русская инженерная мысль».

[23] Родзевич А.И. Первая русская железная дорога в Средней Азии – СПб, 1981, с.44

[24] Верн Ж. Клодиус Бомбарнак

[25] По мат. «История железнодорожного транспорта России» том 1.

[26] Залужная Д.Б. Транссибирская магистраль. – М. Мысль с. 8-9.

[27] Богданович Е.В. Проект Сибирско-Уральской железной дороги, СПб 1868.

[28] Сибирская железная дорога: Сообщение полковника Генерального штаба Н.А. Волошинова в Императорском географическом обществе 5 декабря 1980г. СПб 1890.

[29] Труды комиссии Императорского русского технического общества по вопросу о Сибирской железной дороге СПб ,1891.

[30] Труды ИРТО по вопросу о железной дороге через всю Сибирь. – СПб. 1890.

[31] Витте С.Ю. Избранные воспоминания.- М. Мысль 1991 – с.284.

[32] Кругобайкальская железная дорога: Альбом типовых и исполнительных чертежей: 1900-1905- СПб, 1907; Виды Сибири и ее железных дорог.- СПб, 1916.

[33] Витте С.Ю. Избранные воспоминания.-М.: Мысль, 1991 – с.486.

[34] М.Н. Соболев Экономическое значение Сибирской железной дороги. Томск, 1900 стр.5

[35] Петров Н.П. Протяжение новых железных дорог в различных областях европейской России – СПб, 1912 с.18

[36] Динамика российской и советской промышленности, т.1 1929, стр.96

Страницы: 1 2 

Зарождение «восточного вопроса».
Наиболее прогрессивным путем, по которому могло пойти развитие народов Османской империи, была ее ликвидация в результате освободительной борьбы всех народов империи и образование самостоятельных независимых государств, в том числе и независимого турецкого народа. Но великие державы Европы стремились, используя слабость и упадок Османс ...

Гражданская война в 1918-1920 гг.
После Октябрьской революции в стране сложилась напряженная социально-политическая ситуация. Установление советской власти осенью 1917 — весной 1918 г. сопровождалось множеством антибольшевистских выступлений в разных районах России, но все они были разрозненными и имели локальный характер. На первых порах в них были втянуты лишь отдельн ...

Встреча Юрия Сергеевича Нечаева-Мальцева с Иваном Владимировичем Цветаевым
31 мая 1912 года произошло событие, которого ждала вся общественность Москвы и Петербурга. В самом центре Москвы, на улице Волхонке, открыл свои двери для широкой публики Музей изящных искусств имени Александра III при Московском университете. Открытию предшествовала кропотливая работа основателя музея Ивана Владимировича Цветаева. На п ...