Заключение
Страница 3

[27] Омельченко Н.А., Казбан Е.П. История государственного управления в России. – М.: Гардарики, 2007. – с. 214.

[28] Омельченко Н.А. История государственного управления в России. – М.: Проспект, 2009. – с. 141.

[29] История России. Новейшее время. 1945-1999. – М.: АСТ, Астрель, Олимп, 2007. – с. 158.

[30] Шестаков В.А. Новейшая история России. – М.: АСТ, Астрель, ВКТ, 2008. – с. 178.

[31] Фортунатов В.В. Новейшая история России в лицах. 1917-2008. – СПб.: Питер, 2009. – с. 113.

[32] Шевякин А.П. Разгром советской державы. От "оттепели" до "перестройки". – М.: Вече, 2009. – с. 170.

[33] История России. Новейшее время. 1945-1999. – М.: АСТ, Астрель, Олимп, 2007. – с. 167.

[34] Шевякин А.П. Разгром советской державы. От "оттепели" до "перестройки". – М.: Вече, 2009. – с. 173.

[35] Шестаков В.А. Новейшая история России. – М.: АСТ, Астрель, ВКТ, 2008. – с. 184.

[36] Малинкович В. Три революции и две перестройки. Этюды на темы советской истории. – М.: Международный институт гуманитарно-политических исследований, 2008. – с. 168.

Страницы: 1 2 3 

Великая отечественная война и послевоенный период работы историка
Началась Великая Отечественная война. В начале войны МГУ был эвакуирован в Туркмению. После слияния МИФЛИ в декабре 1941 г. с вновь созданным историческим факультетом Московского университета Галкин назначается проректором по учебной части, заместителем ректора (с возложением на него в эвакуации в Ашхабаде "исполнения обязанностей ...

Определите даты, дайте краткое описание и историческое значение Невской битвы и Ледового побоища
Шведские корабли крестоносцев появились на Неве в одно время со стягиванием Батыем сил под Киев. В это время, еще с 1236 года в Новгороде правил Александр, сын Ярослава, внук Всеволода, в дни нашествия Батыя, он готовил оборону Новгорода. Узнав о вторжении шведов Александр стал их ждать, поспешив к ним на встречу на Неву. 15 июля в битв ...

Заключение.
Итог нашей исследовательской работы состоит в следующем: 1. Каждая проведенная реформа сыграла свою роль и имела огромное значение для исторического и политического процесса в целом; 2. Реформы коснулись практически как всех сфер общественной жизни, так и государственного устройства и в области образования; 3. Четко определив сущност ...