Губернские учреждения, административные и финансовые
Каждая губерния получила однообразное устройство, административное и судебное. Главным учреждением в системе губернской администрации является губернское правление с губернатором или наместником во главе.
Уездным органом губернского управления был нижний земский суд под председательством земского исправника или капитана; это также исполнительное полицейское учреждение. Капитан-исправник приводит в исполнение постановление губернских мест, смотрит за торговлей в уезде, принимает меры предосторожности против зараз, заботится о сохранении и излечении рода человеческого, блюдет за исправностью дорог и мостов, а также за нравственностью и политической благонадежностью обывателей уезда, помогает суду, т.е. производит предварительное следствие .
Финансовое управление было сосредоточено в Казенной палате, ведавшей казенные сборы, подряды, постройки. Казенной палате подчинены казначейства, губернское и уездные, которые хранят казенные доходы.
Первая Мировая Война (1914-18),
Война между двумя коалициями капиталистич. держав за передел колоний, источников сырья, сфер влияния и приложения капитала. Известие о нач. войны бол-во нас. края встретило с тревогой. 21-23 июля 1914 в Стерлитамаке, Белебее и Бирске произошли стихийные выступления мобилизованных. Пром-сть края быстрыми темпами переводилась на воен. рел ...
«Троцкистско-зиновьевский блок».
Весной 1926 г. на почве сближения идей происходит объединение «старой» и «новой» оппозиции в так называемый «троцкистско-зиновьевский блок». В него входили по большей части представители большевистской элиты старшего поколения: Троцкий, Зиновьев, Каменев, Крупская, Преображенский, Пятаков, Серебряков и другие. Объединение было непрочным ...
Заключение.
Итог нашей исследовательской работы состоит в следующем:
1. Каждая проведенная реформа сыграла свою роль и имела огромное значение для исторического и политического процесса в целом;
2. Реформы коснулись практически как всех сфер общественной жизни, так и государственного устройства и в области образования;
3. Четко определив сущност ...