Грузино-абхазский конфликт
Страница 5

В начале сентября 2004 возобновилось прерванное 12 лет назад железнодорожное движение по маршруту Сухум-Москва. Для восстановления дороги в Абхазию из Ростова была доставлена специальная техника, в том числе три вагона шпал. Было восстановлено 105 км железнодорожного полотна, более 10 км тоннелей.

В конце сентября 2004 было установлено регулярное автобусное сообщение между Сочи и Сухумом. При этом российско-грузинская граница на Военно-Грузинской дороге была, наоборот, на некоторое время закрыта после теракта в Беслане.

Несмотря на оживление российско-абхазских контактов, экономика Абхазии (промышленность и туристический бизнес) так и не восстановлены в полном объёме, что и неудивительно если вспомнить о тотальной блокаде «мятежного» региона. Но, несмотря на это уровень жизни населения в Абхазии выше уровня жизни в Грузии.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Провал ускоренной атаки  Порт – Артура
Длительная осада Порт – Артура не входила в расчеты главного японского командования. Балтийская эскадра, готовящаяся к выходу на Дальний Восток, не давала японскому командованию покоя. Японцы понимали, что соединение русских эскадр грозит им проигрышем войны. Поэтому взятие Порт – Артура и уничтожение эскадры составляло главную и неотло ...

Правление Райнилайаривуни
Получив в свои руки реальную власть, Райнилайаривуни (1863—1897) предпринимал усилия по сохранению единства Малагасийского государства, созданию эффективного административного аппарата, в деле укрепления вооруженных сил, в развитии экономики и культуры. В целях эффективного функционирования административного аппарата постоянно совершен ...

Живопись
Живопись Смоленска известна в настоящее время лишь по крайне незначительным фрагментам фресковых росписей (например, храма на Протоке - рубеж XII-XIII вв.). Большую часть работы смоленские монументалисты, как, впрочем, и художники других княжеств, выполняли по сухой штукатурке в темперной технике. Их палитра отличалась многоцветностью. ...