Промышленность и транспорт
Страница 2

Учебные материалы » Сибирский тыл - фронту » Промышленность и транспорт

Одной из особенностей 3 пятилетки является широкий размах борьбы за повышение культуры производства, за технический прогресс.

За 3 пятилетку укрепились и расширились все виды транспорта, связь, получили много новый техники строительный организации. Поступательный рост экономики, численности рабочего класса создали возможность для быстрого превращения Сибири в один из крупнейших арсеналов страны на случай войны.

Страницы: 1 2 

Экономическая  реформа второй половины 60-х годов и причины ее неудачи. Растущее отставание Советского Союза от стран Запада в формировании условий перехода к постиндустриальному обществу.
Необходимость реформирования экономики осознавалась и высшим руководством СССР. Новый экономический курс был обозначен решениями двух пленумов ЦК КПСС 1965 г. – мартовским (по сельскому хозяйству) и октябрьским (по промышленности). Решения положили начало перестройки, вошедшей в историю как Экономическая реформа 1965 г., или косыгинская ...

Ломовы
II гильдии купцы Василий и Иван Сергеевичи Ломовы имели в Туле деревянный дом, содержали самоварную фабрику, вели торговлю. С 1818 по 1821 год братья находились при капитале матери Варвары Ломовой. После ее смерти с 1821 по 1831 год Василий и Иван объявляли свой капитал по II гильдии вместе, а с 1832 года - порознь. Василий Сергеевич, ...

Заключение.
Из большевистских идей и тенденций, свойственных военному коммунизму, вырос бюрократизм советской системы, который распространился и на партию, и на госаппарат, и на общественные организации. Партийная бюрократия подчинила себе этот процесс, который привёл к образованию особого руководящего слоя советского общества – номенклатуры. Интер ...