Завоевание Тимуром Западного ИранаСтраница 2
В июне 1393 года Тамерлан из Шираза направился в Мсфаган и Хамадан, где он устроил свою ставку, а затем приступил к завоеванию Багдада и Ирака-Арабия, принадлежавших султану Ахмаду Джелаиру, последнему представителю монгольской династии джелаиридов. В начале октября он прибыл к подступам Багдада. При приближении Тимура Ахмад Джелаир бежал на запад. Тимур вошел в Багдад без боя.
Далее Тимур пошел на север. По пути он захватил цитадель Тикрита и напал на укрепленные замки Курдистана и Диарбакира, захватил Мардину а также Амид. В последующем он двинул свою армию на Великую Армению, изгнал предводителя орды из этого края Муши. Пройдя Ван, он пошел войной на Грузию (конец 1394 года). Он несколько раз нападал на страну: взял в осаду Алинджак около Нахичевани, возвратился на Кавказ в 1399 году, опустошив Кахетию (Восточная Грузия), в 1400году разрушил Тифлис. Тем не менее, в 1403 году он вернулся, чтобы разорить страну, разрушил 700 поселений, уничтожая жителей, снося все христианские церкви Тифлиса.
Заключение.
Итог нашей исследовательской работы состоит в следующем:
1. Каждая проведенная реформа сыграла свою роль и имела огромное значение для исторического и политического процесса в целом;
2. Реформы коснулись практически как всех сфер общественной жизни, так и государственного устройства и в области образования;
3. Четко определив сущност ...
Правительство и система образования
В первой половине XIX в. политика правительства в области образования была противоречивой. С одной стороны, оно пыталось установить жесткий контроль за системой просвещения, сохранить замкнутую сословную систему образования, оставить его привилегией господствующего класса. С другой стороны, потребность страны в чиновниках, технических и ...
Значение монастырей в социально-экономической структуре Древнерусского
общества
Определяя место монастырей в социальной структуре Руси XI-XIII веков, необходимо отметить, что они являлись формой социальной организации людей, которые, отдаваясь христианским идеалам, отказались от принятых в светском обществе норм жизни. Эти люди решали разнообразные задачи: от подготовки своих членов к загробной жизни до создания об ...