Завоевание Тимуром Западного Ирана
Страница 2

Учебные материалы » Образование и распад империи Тамерлана » Завоевание Тимуром Западного Ирана

В июне 1393 года Тамерлан из Шираза направился в Мсфаган и Хамадан, где он устроил свою ставку, а затем приступил к завоеванию Багдада и Ирака-Арабия, принадлежавших султану Ахмаду Джелаиру, последнему представителю монгольской династии джелаиридов. В начале октября он прибыл к подступам Багдада. При приближении Тимура Ахмад Джелаир бежал на запад. Тимур вошел в Багдад без боя.

Далее Тимур пошел на север. По пути он захватил цитадель Тикрита и напал на укрепленные замки Курдистана и Диарбакира, захватил Мардину а также Амид. В последующем он двинул свою армию на Великую Армению, изгнал предводителя орды из этого края Муши. Пройдя Ван, он пошел войной на Грузию (конец 1394 года). Он несколько раз нападал на страну: взял в осаду Алинджак около Нахичевани, возвратился на Кавказ в 1399 году, опустошив Кахетию (Восточная Грузия), в 1400году разрушил Тифлис. Тем не менее, в 1403 году он вернулся, чтобы разорить страну, разрушил 700 поселений, уничтожая жителей, снося все христианские церкви Тифлиса.

Страницы: 1 2 

Политические партии после Февраля 1917 г
Февральская революция изменила расстановку общественно-политических сил в стране, размежевала их на консервативный, либерально-демократический и радикальный лагери, которые отстаивали свои варианты развития страны. Черносотенные союзы, прекратившие свою деятельность после отречения Николая II , так и не смогли больше возродиться. С пол ...

Биография генерала Гудериана
Гейнц Вильгельм Гудериан родился в городке Кульме рядом с рекой Вислой, к югу от Данцига. В то время этот район принадлежал Пруссии. Сейчас это городок Хелмно на территории Польши. Отец был первым кадровым офицером в роду Гудерианов, что впоследствии сказалось на выборе Гейнцом карьеры военного. После учёбы в кадетском корпусе начал во ...

Живопись
Живопись Смоленска известна в настоящее время лишь по крайне незначительным фрагментам фресковых росписей (например, храма на Протоке - рубеж XII-XIII вв.). Большую часть работы смоленские монументалисты, как, впрочем, и художники других княжеств, выполняли по сухой штукатурке в темперной технике. Их палитра отличалась многоцветностью. ...