Тимур как правитель МавераннахраСтраница 4
Военно-политические и административные правила Тимура для завоевания государств.
При завоеваниях государств он учитывал военно-политическое состояние государства. "Когда государство становится добычей тирании, насилий и жестокости, тогда долг каждого государя, верного законам правосудия, употребить все усилия для искоренения всех этих бичей, вторгаясь в страну. Всевышний сам вырвет такое государство из рук притеснителя и подчинит его этому государю." [1; 98]
Если правитель и народ не были в согласии друг с другом, он не употреблял значительные воинские силы т.к. победить было легко. Дальше мы можем сказать, что Тимур вел свои походы также под прикрытием веры или точнее - из-за ее упадка. Также он утверждает, что если в каком-то государстве наблюдается безверие, ересь и появление многочисленных сект, то его можно и нужно завоевать. И, наконец, он говорит, что нужно очищать государства с другими вероисповеданиями для вывода ее народа из заблуждения. Т. е. официально для распространения религии он завоевывает другие государства.
Эволюция палестино-израильских отношений при Э. Бараке
17 мая 1999 г. в Израиле в результате досрочных выборов главы правительства и членов парламента создалась качественно новая ситуация, в значительной степени повлиявшая на развитие переговорного процесса. Победу одержал лидер левоцентристского блока «Единый Израиль», основу которого составила партия «Авода», Эхуд Барак. Блок получил 56,0 ...
Политические и правовые идеи Ивана Александровича
Ильина
Правовая мысль в отношении социализма. Первое условие "социальности" - это бережное отношение к человеческой личности: к ее достоинству, к ее свободе. Порабощение и унижение человека исключает "социальность", ибо социальность есть состояние духа; порядок духовной жизни; говорить о социальности, унижая человека, делая ...
Коневодство как фактор
развития полукочевого хозяйства
Результаты научных исследований Р.Г. Кузеева показывают, что эволюция хозяйства башкир в X—XV вв. характеризовалась переходом от кочевого скотоводства к полукочевым формам хозяйства с более или менее длительным пребыванием в зимнее время на одном месте. Процесс этот не протекал равномерно.[11] В IX—X вв., по мнению Р.Г. Кузеева, башкирс ...