ЗаключениеСтраница 3
В 1913 г. для обустройства всех памятников русско-японской войны в Маньчжурии возникло "Общество сохранения памятников войны в Маньчжурии", в него вошли высшие чины Квантунского генерал-губернаторства, Общества Южно-Маньчжурской железной дороги, видные деятели и "уважаемые лица из числа простых обывателей". Обязанность Общества, кроме создания и содержания памятников, заключалась в постройке дорог к ним помещения для смотрителя памятников Порт - Артура . На осуществление этих целей был объявлен сбор пожертвований среди японских подданных. Постройку всех монументов было решено закончить к концу 1918 года. Газонокосилка Беларус-131ГС "Медведь". Мтз показал Газонокосилку www.vescos.ru.
В 1928 г., когда исполнилось 20 лет со дня издания указа Николая II о посылке на Дальний Восток особой комиссии для обустройства русских военных кладбищ в Маньчжурии, русский генерал Ханжин, проживавший в эмиграции в г. Дальнем, основал Попечительский совет по охране и приведению в порядок Порт-Артурского кладбища.
Эпопея 1904 г. глубоко потрясла всех жителей России. Это событие нашло своеобразное отражение на карте страны, выразившееся в возникновении особых, топонимических "памятников" русско-японской войне. В разное время на картах России появилось несколько "порт-артурских" названий: поселок " Порт - Артур " в Челябинской области, геологическое образование " Порт - Артур " в среднем течении реки Большой Узень (Северный Прикаспий) и озеро " Порт - Артур " на Кольском полуострове.
Пирамида
Хефрена (Хафры)
На расстоянии примерно 160 метров от пирамиды Хеопса возвышается пирамида Хефрена (Хафры), высота 136,6 метра (ранее 143,5), а длина стороны - 210,5 метра. Одним из наиболее великолепных и хорошо сохранившихся монументальных сооружений Древнего царства является нижний храм пирамиды Хефрена. Этот храм, имеющий в плане форму квадрата со с ...
Историография
При написании реферата я пользовался двумя основными источниками:
П.А. Хромов, Экономика России периода промышленного капитализма. Эта книга помогла мне выстроить временную структуру, по которой можно разделить этап развития транспорта в России
История железнодорожного транспорта России т.1. Эта книга стала основной базой для описания ...
Связи древнерусского государства с
Западной Европой
С VIII века завязываются особенно энергичные сношения с арабами, точнее с теми народами Востока, которые вошли в состав Арабского Калифата. Этот "арабский" период торговли продолжался приблизительно до X в. В IX веке параллельно с "арабской" торговлей заметно оживляется торговля Руси с Византией сначала с Корсунем, п ...